Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

На брусчатке Андреевского спуска пишут признания в любви, а между людьми колесят авто

[09:13 05 июня 2012 года ] [ Сегодня, 5 июня 2012 ]

В воскресенье после реконструкции, которая длилась 8 месяцев, открыли Андреевский спуск.

Сюда вернулись художники открылись новые кафе, а горожане на новой брусчатке признаются в любви.

Воланд и признания

Открытие соответствовало духу улицы. Здесь можно было увидеть булгаковского Воланда и Кота Бегемота с Азазелло, которые приставали к прохожим на улице, Свирида Петровича Голохвастова с Проней, а артисты Театра на Подоле вышли петь прямо на улицу. Несмотря на дождь, киевляне пришли на спуск целыми семьями, чего уже давно здесь не было.

Вчера на Андреевском народу было уже поменьше, зато художники и мастера заполонили почти весь спуск. Кроме новой брусчатки, фонарей и свежепокрашенных фасадов, на нашем Монмартре появились новые кафе (например, сетевая пиццерия и кондитерская), а посреди спуска стоит странный автомат — фотобокс. За 20 грн он сфотографирует вас на фоне Андреевской церкви — и сразу же отпечатает фото. “Это ноу-хау в Украине. Такой еще в фан-зоне появится”, — говорит один из владельцев автомата. А на новом граните киевляне уже начали выцарапывать признания в любви: “Куся, я тебя люблю. Ромео”. Это, кстати, может стать одной из традиций обновленного спуска: мы уже нашли несколько признаний. Появились и раскладки с едой, чего раньше не было. Видать, предприимчивые бизнесмены после реконструкции решили подзаработать в таком месте, установив несколько лотков с пирожками и козинаками. А вот туалеты мы так и не увидели — в случае необходимости можно зайти в любое кафе, нигде этому не препятствуют.

Из неприятного — на спуске вновь появились машины, хотя ранее говорили, что именно они разрушали старую брусчатку. Авто преспокойно колесят верх-вниз, объезжая гуляющих. “Мы подали в КГГА проект распоряжения об ограничении движения на спуске. Туда смогут заехать только жители улицы и спецтранспорт по пропускам. С двух сторон поставят автоматическое заграждение. А насчет еды — это стихийная торговля. Мы их оттуда уберем”, — сказал нам глава Подольского района Петр Матвиенко.

Продавцы

Художники и мастера не нарадуются новому спуску, хоть арендную плату и подняли в два раза. “Была плата 50 грн, в месяц, сейчас 100. Но мы не жалуемся. Просто рады возвращению, спуск стал очень красивым, и мы очень хотим, чтобы нас не выгоняли”, — говорит мастер Людмила. В Подольской РГА обещают, что этого не случится. “Там будет постоянная выставка изделий художников и мастеров”, — говорит Матвиенко.

Мнения

Иностранцы не могли сдержать своих эмоций. “Если бы у нас была такая улица, я бы гулял по ней каждый день. Не знаю, что было раньше, но сейчас все прекрасно!” — говорит турист Дэн из Исландии. Киевляне по-разному оценили реконструкцию. “Как по мне, спуск умер, не чувствуется колорита и духа старого Андреевского. Нет легендарной брусчатки, а еще эти здания в странном оранжевом цвете...”, — говорит житель Подола Александр. “Наверное, те, кто ругает нынешние изменения, редко бывали здесь до реконструкции, — парирует жительница Владимирской Татьяна. — Они не помнят облезшие дома, а вместо брусчастки — осколки с дырами”.

Сергей ГАЛЬЧЕНКО
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.