Таинственный уличный художник и активист никак не комментировал нынешнюю серию своих работ, и те, кто следит за его творчеством, теряются в догадках по поводу заложенного в ней смысла.
На новой картине изображена горилла, поднимающая рольставни, чтобы выпустить тюленя и птиц, в то время как другие животные наблюдают за происходящим изнутри.
Как сообщили Би-би-си в команде Бэнкси, горилла стала последней работой в этой серии, которая привлекала горячее внимание поклонников уличного художника и широкой публики больше недели.
В субботу на заброшенном придорожном рекламном щите в северо-западном районе Криклвуд появилось изображение потягивающейся кошки. Через несколько часов прибывшие рабочие содрали изображение. Нанявший их подрядчик объяснил, что это было сделано по соображениям безопасности, и картина будет храниться на складе, пока ее не затребует владелец.
Автор фото Banksy
Кошка на голом рекламном щите в Криклвуде просуществовала несколько часов
5 августа на стене здания возле моста Кью-Бридж появился козел, а во вторник на доме в Челси художник изобразил двух слонов, соприкасающихся хоботами. В среду толпы людей стекались, чтобы посмотреть на граффити с тремя обезьянами, свисающими с моста на Брик-Лейн.
В четверг на крыше гаража в Пекхэме появилось изображение волка: оно было нанесено на спутниковую тарелку и выглядело так, будто животное воет на Луну.
Граффити не продержалось и нескольких часов: двое молодых людей на глазах у всех спилили тарелку и унесли ее в неизвестном направлении. Художник не имеет отношения к краже рисунка с волком и не одобряет ее, и у него нет никаких сведений о нынешнем местонахождении антенны, сообщила пресс-служба Бэнкси.
Полиция заявила, что проводит расследование.
В пятницу жители района Уолтемстоу, проснувшись утром, обнаружили двух пеликанов, которые ловили рыбу над вывеской местной забегаловки, где готовят фиш-н-чипс.
Бэнкси, известный своими загадочными, часто эмоционально заряженными работами, решил не сопровождать эту коллекцию какими-либо комментариями в сети.
Он также не объяснил, почему все они, за исключением “аквариума” в Сити, нарисованы в одном и том же черном трафаретном стиле. Его пресс-служба сообщила Би-би-си, что “не комментирует тему”. Это заставило людей строить всевозможные догадки об их значении.
Что он хотел этим сказать?
Джеймс Пик, ведущий серии радиопрограмм Би-би-си “История Бэнкси”, говорит, что смысл этих картин менее очевиден, чем у некоторых из его предыдущих работ.
“Часто в его работах присутствует более ясное и непосредственное послание. Может быть, на этот раз он хочет, чтобы мы сами догадались?” — рассуждает Пик.
По его словам, животные Бэнкси демонстрируют его фирменный стиль, использующий негативное пространство и вписывающий работы в городскую среду, превращая ее в часть искусства, чтобы добиться максимального эффекта при минимальных усилиях.
Работы Бэнкси часто несут политическое, социальное или экологическое послание, иногда вызывая споры и побуждая художника выступать с комментариями, как в случае с его внезапной инсталляцией на рок-фестивале Гластонбери в июне, когда во время выступления бристольской пост-панк-группы Idles над толпой зрителей поднялась надувная лодка с манекенами в спасательных жилетах, по-видимому, изображающими мигрантов, пытающихся нелегально добраться до Англии через Ла-Манш.
Это вызвало жаркие дебаты, и министр внутренних дел в прежнем правительстве консерваторов Джеймс Клеверли назвал это пакостью.
В ответ на это Бэнкси заявил: “Настоящая лодка, которую я финансирую, судно Louise Michel прошлой ночью спасло 17 беспризорных детей из центральной части Средиземного моря. В наказание итальянские власти задержали его — вот что кажется мне пакостью и неприемлемо для меня”.
Однако на этот раз он хранит молчание, что дало повод для самых разных теорий в сети: от козла, символизирующего войну между Израилем и Газой, до сравнения животных с ультраправыми бунтовщиками по всей Великобритании.
Есть и другие версии, согласно которым Бэнкси якобы пытается показать, что все животные находятся под угрозой или близки к вымиранию.
“Обезьяны могут спасаться от джентрификации и дальнейшей крупной застройки в районе Брик Лейн. Слоны могут изображать изоляцию и одиночество, — говорит Джеймс Пик. — Козел может представлять палестинцев, потерявших опору, или говорить о том, что нас могут отвлекать или заботить какие-то вещи, которые кажутся нам значительными, типа Олимпиады, вместо действительно больших глобальных проблем”.
Корреспондент по вопросам искусства британского издания Observer Ванесса Торп выдвигает более простое предположение: возможно, пишет она, что Бэнкси просто надеется на то, что его новые работы “порадуют людей, подарив им неожиданный момент приятного удивления” и продемонстрируют “человеческую способность к творческой игре, а не к разрушению и негативу”.
Что скажете, Аноним?
[17:38 19 сентября]
Також на рівні поточного року збережеться розмір мінімальної зарплати.
[17:23 19 сентября]
[17:10 19 сентября]
19:00 19 сентября
18:50 19 сентября
18:40 19 сентября
18:20 19 сентября
18:10 19 сентября
18:00 19 сентября
17:30 19 сентября
[09:45 17 сентября]
[14:35 10 сентября]
[10:45 20 августа]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.