Постоянный адрес: http://ukrrudprom.com/news/U_Vladimira_Zelenskogo_otreagirovali_na_sgorevshiy_dom_Valerii_G.html?print

У Владимира Зеленского отреагировали на сгоревший дом Валерии Гонтаревой

10:10 17 сентября 2019 года

Офис президента Украины опубликовал заявление, посвященное пожару, уничтожевшему дом Валерии Гонтаревой.

Пожежа в будинку колишньої очільниці НБУ — брутальний злочин, швидке розкриття якого має стати пріоритетом в роботі правоохоронних органів. В Україні всі мають почуватися захищеними незалежно від колишніх або нинішніх посад та політичних поглядів. Право на безпеку та право на приватну власність мають бути непорушними (щодо останнього рішення може ухвалювати лише суд). Глава держави чекає від відповідних відомств якнайшвидшого розкриття цієї провокації.

Сегодня утром стало известно, что неизвестные сожгли дом экс-главы Национального банка Валерии Гонтаревой в поселке Гореничи под Киевом. Об этом сообщила сама Гонтарева.

“Уважаемые коллеги, только что наш дом под Киевом в поселке Гореничи сожгли. Бросили бутылку с зажигательной смесью через забор. Дом полностью сгорел. Пожарникам не удалось его даже потушить. Это уже полный и окончательный беспредел! Я не знаю куда мне обращаться, террор продолжается”.

Напомним, 30 августа экс-глава НБУ сообщила, что ее сбил автомобиль в центре Лондона. В связи с этим она находится в больнице. Ей сделали одну операцию, в ближайшие дни медики проведут еще одну.

Кроме того, в ночь на 5 сентября неизвестные облили бензином и подожгли автомобиль, зарегистрированный на ее невестку, которую также зовут Валерия Гонтарева.

Накануне последнего инцидента стало известно, что Печерский райсуд Киева определением от 27 августа разрешил Госбюро расследований силовой привод Гонтаревой на допрос по делу о злоупотреблении служебным положением членами правления Нацбанка.

Сама экс-глава Нацбанка заявила, что к аварии с ее участием может быть причастен экс-совладелец ПриватБанка Игорь Коломойский: “Он мне все время угрожал. Я даже дала интервью BBC, что если что-то случится со мной в Лондоне, то мы должны знать, кто за этим стоит”.